Финансовый консалтинг
Финансовый консалтинг (семинары,конференции, курсы повышения квалификации)
Написать нам
+7(495) 646-25-36
Mail:Julia@fkinform.ru

ООО «Финансовый Консалтинг» (495) 646-25-36(Mail:Julia@fkinform.ru)
(г. Москва, учебный центр на Мытной)

Приглашаем Вас, 21 марта 2019 г. на обучение по программе:

"Функции настоящего Комплаенс, СВК, СВА – основы и практические подходы к организации"

Анонс мероприятия:

Что такое настоящий Комплаенс?

Зачем и кому нужен Комплаенс?

Как балансировать между нормативными требованиями и реальным Комплаенс?

Есть ли дублирование функций Комплаенса, Аудита и Внутреннего контроля?

Где взять кадры Комплаенс?

Российская нормативная база уверенно движется в направлении признания комплаенс, как самостоятельной дисциплины, отражающей реальность и потребности, как финансовой сферы, так и корпораций. Однако, еще остается фрагментарность и разобщенность, ощущается потребность в системном подходе, опирающемся на четкую концепцию и лучшие практики. Предлагаемый семинар поможет с совмещением применения реальных потребностей и практик организаций финансовых рынков с выполнением требований имеющейся нормативной базы, основанным на более, чем 18-летнем непосредственном опыте лектора в области комплаенс в ведущих финансовых организациях и консультационно-аудиторской компании.

Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца

Лекторский состав:Чистов Д. В., ведущий эксперт-практик по FATCA, CRS, ПОД/ФТ и комплаенс, Управляющий директор по Комплаенс, Группа Московская Биржа;

Вид мероприятия: очно или on-line.

Всем участникам-ОБШИРНЫЕ практические материалы по завершению обучения.

Стоимость для одного участника семинара 7450-00 рублей очно и 6950 за on-line участие.

Регламент:
С 09-40 до 10-00-регистрация участников
С 10-00 -лекция.

Для участия в семинаре необходимо: позвонить и зарегистрироваться по телефону (495) 646-25-36 или на Julia@fkinform.ru

СОДЕРЖАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ:

Анализ источников требований к Комплаенс:

- Россия: 115-ФЗ, 273-ФЗ и 224-ФЗ, документы Банка России (242-П, 173-Т, 92-Т) и др.;
- Международные: Стандарт управления системой комплаенс ISO19600, Рекомендации Базельского Комитета 2005 (173-Т), FCPA, UK Bribery Act и др.;
- Другие.

Опыт организации реальной Комплаенс функции (внутреннего контроля):

- Структура системы внутреннего контроля;
- Соотношение между компонентами системы внутреннего контроля — службой Комплаенс, СВА и СВК;
- Анализ коллизии требований 242-П и установившейся практики комплаенс и внутреннего контроля, предложения по разрешению ситуации;
- Обобщение современного опыта банков в структурировании системы внутреннего контроля;
- Система и функция Комплаенс — основа успешного применения;
- Соотношение содержания системы и функции Комплаенс;
- Показатели деятельности системы и функции Комплаенс;
- Стратегия системы Комплаенс;
- Подход к выявлению, оценке и управлению комплаенс (регуляторными) рисками;
- Анализ требований 242-П к функциям комплаенс (внутреннего контроля) / структуре рисков;
- Алгоритм выявления, оценки и управления комплаенс рисками;
- Процесс оценки комплаенс рисков, документирование;
- Факторы, влияющие на комплаенс риски;
- Соотношение комплаенс рисков с операционными рисками;
- Обсуждение ключевых рисков, таких как риск ОД/ФТ, риск применения режимов санкций, реализации конфликта интересов, манипулирования рынком, использования инсайдерской информации и др. и функций комплаенс по управлению ими;
- Инструменты управления комплаенс (регуляторными) рисками («Китайская стена», списки финансовых инструментов, мониторинг, политика принятия и дарения подарков и др.);
- Документирование ключевых действий в рамках создания и работы службы комплаенс, выявления и оценки рисков и управления ими.

Основные уроки создания и применения:

- Реальные конфигурации и состав подразделения службы Комплаенс;
- Вопросы совмещения функций;
- Показатели эффективности;
- Комплаенс риски и операционные риски — сходства и различия;
- Место подразделения Комплаенс в структуре банка;
- Взаимодействие с другими подразделениями банка;
- Конфликты — управление ожиданиями;
- Кадры комплаенс — какие бывают, кого и где искать;
- Обучение.

Ответы на вопросы. Практические примеры из непосредственной текущей практики лектора по организации работы комплаенс (внутреннего контроля).

Организаторы оставляют за собой право оперативного внесения изменений в программу семинара.

- Учебный центр «Финансовый Консалтинг» (495) 646-25-36. -