Подробнее о семинаре
Финансовый консалтинг
Финансовый консалтинг (семинары,конференции, курсы повышения квалификации)
Написать нам
+7(495) 646-25-36
Mail:Julia@fkinform.ru

ООО «Финансовый Консалтинг» (495) 646-25-36(Mail:Julia@fkinform.ru)
(г. Москва, учебный центр на Мытной)
(Образовательная Лицензия Департамента Москвы № 036163).

Вниманию ответственного сотрудника по ПОД ФТ -ознакомим с изменениями по ПОД ФТ

Приглашаем Вас 17 марта 2020 г. принять участие в специализированном семинаре для банков по теме:

«Актуальные вопросы деятельности банка по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

А также в ходе семинара будут даны комментарии к Федеральному закону от 18.03.2019 N 32-ФЗ и к Положению Банка России от 24.10.2019 № 698-П «О требованиях к целевым правилам внутреннего контроля, о квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за реализацию целевых правил внутреннего контроля…».

К новому положению у банков появилось уже много вопроса- если и у вас есть вопросы ( или сомнения), например, как те, что ниже- приглашаем на обучение:

.1. Обязана ли ГО БГ (головная организация банковской группы) разрабатывать ЦПВК (целевые правила внутреннего контроля)?

.2. Требуется ли письменное (зафиксированное) решение ЕИО (иного органа управление) ГО БГ о разработке ЦПВК?

.3. Если ГО БГ не обязана разрабатывать ЦПВК требуется ли письменное (зафиксированное) решение ЕИО (иного органа управление) ГО БГ о не разработке ЦПВК?

.4. С какой даты отсчитывается срок для разработки ЦПВК в соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона от 18.03.2019 № 32-ФЗ, установившего 180 дней со дня принятия нормативного акта: Положение 698-П от 24.10.2019, зарегистрировано в Минюсте России 23.01.2020, вступило в силу 09.02.2020.

.5. Если в настоящее время из-за технических ограничений обмен данными между участниками БГ невозможен, допустимо ли принять решение о более позднем сроке разработки ЦПВК? Кем должно быть принято такое решение и как зафиксировано с целью исключения нарушения требований Федерального закона №32?

.6. Какие данные отнесены к «идентификационным», обмен которыми возможен в рамках ЦПВК, согласно Положения 499-П? Все ли данные, фиксируемые в соответствии с приложениями 1 и 2 к Положению 499-П / Положению 444-П (включая, например, п. 2 приложения 2), могут передаваться между участниками группы? Возможен ли обмен данными, которые фиксируются в соответствии с приложением 3 к Положению 499-П (Положению 444-П), включая обоснование установления уровня риска?

.7.На основании абзаца 1 пункта 2.8 Приложения 2 к Положению Банка России от 15.10.2015 г. № 499-П, сведения о деловой репутации подтверждаются предоставлением клиентом отзывов (в произвольной письменной форме) от других клиентов Банка, имеющих с ним деловые отношения; и (или) отзывов (в произвольной письменной форме) от других кредитных организаций, в которых клиент ранее находился на обслуживании, с информацией этих кредитных организаций об оценке деловой репутации клиента.

.8.В случае отсутствия возможности получения этих сведений, Банк самостоятельно определяет в Правилах внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ иной вид документов, которые могут быть использованы кредитной организацией в целях определения деловой репутации клиента.

.9.Имеет ли право Банк самостоятельно определить деловую репутацию клиента, находящего на обслуживании, без направления запроса клиенту о предоставлении отзывов от других клиентов Банка и/или иных кредитных организаций?

РЕГЛАМЕНТ:
С 18-00 до 18-15- регистрация участников.
С 18-15 –лекция.

Лектор: представитель отдела Департамента фин.мониторинга и валютного контроля ЦБ РФ.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Стоимость для одного участника семинара 6950-00 рублей. Акция: два участника по цене одного!
Для участия в семинаре необходимо: позвонить и зарегистрироваться по телефону (495) 646-25-36 или на Julia@fkinform.ru

ПРОГРАММА:

    1. Комментарии к:

a. Федеральному закону от 27.12.2018 №565-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" по вопросам установления контроля за операциями отдельных категорий физических лиц";

b. Федеральному закону от 18.03.2019 №32-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в части регулирования обмена информацией и документами, полученными при проведении идентификации, между организациями, входящими в банковскую группу или банковский холдинг, и использования таких информации и документов»;

c. Указанию Банка России от 17.10.2018 №4936-У «О порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений и информации в соответствии со статьями 7, 7.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». О правилах составления и представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений и информации, предусмотренных Федеральным законом;

d. Указанию Банка России от 27.02.2019 №5083-У "О внесении изменений в Положение банка России от 2 марта 2012 года №375-П "О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";

e. Указанию Банка России от 22.02.2019 №5075-У "О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитных организаций и некредитных финансовых организаций в целях противодействия финансированию распространения оружия массового уничтожения";

f. Положению Банка России от 17.10.2018 №655-П «О порядке уведомления кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями уполномоченного органа в соответствии с пунктами 1.3 и 1.4 статьи 6 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";

g. Распоряжению Правительства РФ от 25.12.2018 №2930-р «Об утверждении Перечня хозяйственных обществ, доли в уставных капиталах или акции которых находятся в собственности Российской Федерации»;

h. Федеральному закону от 23.04.2018 №90-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия финансированию распространения оружия массового уничтожения".

    2. О выполнении требований Федерального закона №115-ФЗ по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, а также проверке наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества.

    3. О применении мер за неисполнение законодательства Российской Федерации к кредитным организациям и должностным лицам кредитных организаций.

    4. Вопросы применения Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

     5. Комментарии к Федеральному закону от 18.03.2019 N 32-ФЗ и к Положению Банка России от 24.10.2019 № 698-П.

- Учебный центр «Финансовый Консалтинг» (495) 646-25-36. -