Подробнее о семинаре
Финансовый консалтинг
Финансовый консалтинг (семинары,конференции, курсы повышения квалификации)
Написать нам
+7(495) 646-25-36
Mail:Julia@fkinform.ru

ООО «Финансовый Консалтинг» (495) 646-25-36(Mail:Julia@fkinform.ru)
(г. Москва, учебный центр на Мытной)
(Образовательная Лицензия Департамента Москвы № 036163).

Подробные разъяснения трудового права и кадрового делопроизводства для кредитных учреждений!

Приглашаем Вас 27 апреля 2020г. принять участие в семинаре по теме:

«Трудовое право и кадровое делопроизводство: исправляем ошибки и учитываем изменения 2020 года. Поэтапный переход к электронным трудовым книжкам. Ошибки при увольнении по инициативе работника: оформление заявления об увольнении, отзыв заявления об увольнении. Последствия ошибочных записей в трудовых книжках и другие ошибки при работе с трудовой книжкой. Изменение условий трудового договора: судебная практика. Правильно отпускаем работников на диспансеризацию. Кадровая отчетность с учетом всех изменений»

Цель семинара: повышение профессионального уровня сотрудников

Внимание: всем участникам представляются полезные материалы по заявленной теме обучения.

Лектор:профессионал высочайшего класса в данной сфере, Андреева В.И.-экспрет-практик с огромным опытом работы,к.и.н., профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия при Верховном Суде Российской Федерации, автор многочисленных книг по делопроизводству. Документовед (по первому высшему образованию), ученая степень - кандидат исторических наук, ученое звание - доцент. Награждена медалью Правительства г. Москвы «В честь 850-летия г. Москвы».

Подробно об Андреевой В.И здесь..

Регламент:
С 17-40 до 18-00 регистрация участников + приветственный кофе.
C 18-00 лекция.

Стоимость за одного участника: 6950 рублей, для второго участника от одной организации скидка 50%.

ВИД мероприятия: очно или он-лайн!

Место проведения- 3 минуты от метро Октябрьская-кольцевая, Ленинский проспект, дом 2А

Для участия в семинаре необходимо позвонить и зарегистрироваться по телефону: (495) 646-25-36, или на Julia@fkinform.ru или подать заяку в электронном виде.

ВНИМАНИЕ! Программа может быть расширена и дополнена за счет вопросов, присылаемых участниками зараннее (не позднее 7 дней до даты семинара) в рамках заявленной темы. Свои вопросы направляйте на адрес:Julia@fkinform.ru

Программа:

1. Правильно применяем изменения 2019 г.

1.1. Сдаем кадровую отчетность с учетом всех изменений.

1.2. Правильно отпускаем работников на диспансеризацию.

2. Анализируем изменения, планируемые на 2020 г.

2.1. Поэтапный переход к электронным трудовым книжкам-подробный план

2.2. Взаимодействие с Пенсионным фондом, штрафные санкции.

2.3. Перенесение выходных дней в 2020 г. Производственный календарь на 2020 г.

2.4. Обсуждаемые проекты изменений в Трудовом кодексе РФ, Законе о персональных данных, Законе о специальной оценке условий труда и др.

3. Решаем вопросы, не вошедшие в Трудовой кодекс РФ. Заключение трудового договора

3.1. Что считать соглашением сторон между работником и работодателем (на примере приказа с условием об испытании при приеме на работу).

3.2. Ошибки при указании в трудовом договоре условий труда и обязательности медосмотров.

3.3. Споры о заработной плате: изменение дней выплаты, размер «аванса», выплата в первый месяц работы и перед отпуском; выплата премии уволенному работнику, индексация зарплаты. Увольнение работников

3.4. Сокращение штатов: уведомление о сокращении по электронной почте, оплата простоя во время сокращения, больничный при сокращении, вакансии при сокращении.

3.5. Ошибки при увольнении во время ликвидации организации или ликвидации обособленных структурных подразделений организации.

3.6. Ошибки при увольнении по инициативе работодателя: прогул, неисполнение должностных обязанностей.

3.7. Ошибки при увольнении по инициативе работника: оформление заявления об увольнении, отзыв заявления об увольнении.

3.8. Соблюдение прав работников, восстановленных на работе после увольнения: сохранение трудовой функции, продолжение срока испытания.

3.09. Спорные позиции судов о компенсации при увольнении дней отдыха за работу в выходной или нерабочий праздничный день.

3.10. Расчеты с работником при увольнении. Другие актуальные вопросы

3.11. Споры о выдаче работнику копий кадровых документов.

3.12. Несоблюдение работниками требований охраны труда.

3.13. Материальная ответственность работников: рекомендации по правильному оформлению и возмещению ущерба, взыскание средств, затраченных на обучение.

3.14. Последствия ошибочных записей в трудовых книжках и другие ошибки при работе с трудовой книжкой.

3.15. Как правильно привлекать к дисциплинарной ответственности.

3.16. Изменение условий трудового договора: судебная практика.

4. Ответы на вопросы.

Организаторы оставляют за собой право оперативного внесения изменений в программку.


Подробнее о лекторе:

Андреева Валентина Ивановна -экспрет-практик с огромным опытом работы, к.и.н., профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия при Верховном Суде Российской Федерации, автор многочисленных книг по делопроизводству.

Документовед (по первому высшему образованию), ученая степень - кандидат исторических наук, ученое звание - доцент.

Стаж работы: научный – 9 лет: научный сотрудник ВНИИ документоведения и архивного дела (1978 – 1987 гг.); научно-педагогический - 28 лет: доцент Российского государственного гуманитарного университета (1981 – 2001 гг.), профессор Российской академии правосудия (2002 г. по настоящее время).

Является членом Комитета по трудовому законодательству и Комиссии по разработке стандартов профессиональной деятельности в области управления персоналом Национального союза кадровиков.

Опубликовано более 100 работ (учебные и учебно-практические пособия, статьи, методические материалы и др.) в области документоведения, документационного обеспечения управления, кадрового и бухгалтерского делопроизводства. Основными из опубликованных работ (неоднократно переиздававшимися) являются: «Делопроизводство», «Делопроизводство в кадровой службе», «Делопроизводство: организация и ведение».

Ведет постоянные рубрики в журналах «Справочник кадровика» и «Справочник секретаря и офис-менеджера».

Является разработчиком ряда авторских курсов в области административного, кадрового, бухгалтерского и судебного делопроизводства. Постоянно сотрудничаю с такими учебными заведениями, как: МГУ, РАГС, АНХ и др., участвую в обучении специалистов в системе повышения квалификации в таких организациях, как: Мэрия г.Москвы, Центробанк, Сбербанк, ОАО «Газпром», ОАО «Транснефть», ОАО «РЖД» и др.

Участвует в разработке проекта федерального закона «О документировании отношений в сфере труда» в составе рабочей группы при Комитете по труду и социальной политике Госдумы РФ.

Награждена медалью Правительства г. Москвы «В честь 850-летия г.Москвы».

- Учебный центр «Финансовый Консалтинг» (495) 646-25-36. -