Подробнее о семинаре для медиков
Финансовый консалтинг
Финансовый консалтинг (семинары,конференции, курсы повышения квалификации)
Написать нам
+7(495) 646-25-36
Mail:Julia@fkinform.ru

Учебный цент «Финансовый Консалтинг» (495) 646-25-36(Mail:Julia@fkinform.ru)
(Образовательная Лицензия Департамента Москвы № 036163).

Приглашаем Вас, на обучение-курсы по кадровому делу медицинских организаций по программе:

«Специалист по управлению персоналом».

Курсы кадрового делопроизводства помогут Вам:

• Понять принципы и порядок применения действующего трудового законодательства, разобраться с нововведениями;
• Находить способы успешного разрешения трудовых конфликтов, добираться до сути- иногда даже решения первых судов бывают ошибочными- научим на что следует обращать внимание;
• Уверенно чувствовать себя в суде по трудовым спорам;
• Отработать навыки работы с кадровыми документами и их хранением, правильно работать с перс данными.

Курс соответствует требованиям профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом».

Преимущества курса:

• Данный курс в полной мере соответствует требованиям профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом».
• Лектор, профессионал высочайшего класса в данной сфере.
Лектор: Андреева В.И.-эксперт-практик с огромным опытом работы,к.и.н., профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия при Верховном Суде Российской Федерации, автор многочисленных книг по делопроизводству. Документовед (по первому высшему образованию), ученая степень - кандидат исторических наук, ученое звание - доцент.
Стаж работы: научный – 9 лет: научный сотрудник ВНИИ документоведения и архивного дела (1978 – 1987 гг.); научно-педагогический - 28 лет: доцент Российского государственного гуманитарного университета (1981 – 2001 гг.), профессор Российской академии правосудия (2002 г. по настоящее время). Является членом Комитета по трудовому законодательству и Комиссии по разработке стандартов профессиональной деятельности в области управления персоналом Национального союза кадровиков. Опубликовано более 100 работ (учебные и учебно-практические пособия, статьи, методические материалы и др.) в области документоведения, документационного обеспечения управления, кадрового и бухгалтерского делопроизводства. Основными из опубликованных работ (неоднократно переиздававшимися) являются: «Делопроизводство», «Делопроизводство в кадровой службе», «Делопроизводство: организация и ведение». Ведет постоянные рубрики в журналах «Справочник кадровика» и «Справочник секретаря и офис-менеджера». Является разработчиком ряда авторских курсов в области административного, кадрового, бухгалтерского и судебного делопроизводства. Постоянно сотрудничаю с такими учебными заведениями, как: МГУ, РАГС, АНХ и др., участвую в обучении специалистов в системе повышения квалификации в таких организациях, как: Мэрия г.Москвы, Центробанк, Сбербанк, ОАО «Газпром», ОАО «Транснефть», ОАО «РЖД» и др. Участвует в разработке проекта федерального закона «О документировании отношений в сфере труда» в составе рабочей группы при Комитете по труду и социальной политике Госдумы РФ. Награждена медалью Правительства г. Москвы «В честь 850-летия г. Москвы».

Стоимость обучения за одного учащегося 8500 рублей. Для групп предусмотрены скидки. Для физ.лиц, осуществляющих оплату за себя - предусмотрены скидки.
Звоните – все разъясним: (495) 646-25-36, пишите: mediki@fkinform.ru и на Julia@fkinform.ru

С гос.закупками - работаем.

Как построен процесс обучения: настоящее обучение проводится для Вас в заочной форме в виде видео уроков ( + возможность участия в прямых трансляциях с лекторами в начале и в конце обучения лекторами) . Вопросы учащихся приветствуются. Вопросы пишите к нам на наш адрес: Julia@fkinform.ru

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.

Отсканированные варианты выполненных тестов необходимо выслать по электронной почте на адрес Julia@fkinform.ru, в теме письма указать «Тест от ФИО по счету № »

Гарантируем вам после нашего обучения успешную сдачу тестов и главное вы в своей работе снимете все вопросы и уберете сомнения в правильности выполнения тех или иных функций. Для нас главное донести до каждого учащегося основные правила работы с наркотическими средствами и уберечь вас от ошибок в работе.

По окончании обучения выдается: удостоверение о повышении квалификации (44 ак.часа)

Для оформления удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить:

-заполненное заявление и согласие на обработку перс.данных,
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании,
-копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась),
-подписать с нами договор,
-перечислить стоимость обучения (возможна оплата после обучения по гарантийному письму).

Программа курса:

ТемаАк.часов
Модуль 1.
Новая система проверок с 2018 г.
: применение риск-ориентированного подхода, его связь с периодичностью проверок. Критерии для определения и возможности изменения категории риска на меньшую, другие изменения по проверкам: применение проверочных листов, правовые позиции ГИТ, отмена «старых» нормативных актов и др.
2
Модуль 2.
Оформление приема на работу, учет кадров
(этапы оформления приема на работу, трудовой договор). Новый государственный стандарт по оформлению организационно-распорядительных документов.
4
Модуль 3.
Совместительство и дополнительная работа
(особенности работы по совместительству). Изменения по медосмотрам: медосмотры работающих за компьютером, изменение в приказе Минздравсоцразвития от 12.04.2011 № 302н.
4
Модуль 4.
Ведение воинского учета в организации.
Новые Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях.
2
Модуль 5.
Защита персональных данных работника
(законодательство Российской Федерации о персональных данных, персональные данные работника (ПДР), ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту ПДР).Рекомендации Роскомнадзора по составлению документа, определяющего политику оператора в отношении обработки персональных данных. Как подготовиться к проверке Роскомнадзора. Увеличение штрафных санкций за нарушения в области персональных данных. Можно ли хранить в личных делах копии паспорта, военного билета, диплома т др.
4
Модуль 6.
Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)
:правила внутреннего трудового распорядка, понятие рабочего времени, время отдыха.
4
Модуль 7.
Аттестация работников организации (понятие аттестации работников организации, цели проведения аттестации). Пример оценочного средства для сдачи экзамена в центре оценки квалификации: рекомендации по подготовке к экзамену от разработчиков тестовых и практических заданий (руководитель рабочей группы В.И. Андреева).
2
Модуль 8.
Процедура оформления служебной командировки
(понятие служебной командировки, процедура оформления направления работников в служебную командировку, возмещение расходов, связанных со служебной командировкой).
2
Модуль 9.
Перевод на другую работу, перемещение.
2
Модуль 10.
Правила предоставления разных видов отпусков
( ежегодные оплачиваемые отпуска , график отпусков, виды отпусков).
3
Модуль 11.
Прекращение (расторжение) трудового договора с работником (увольнение): понятие прекращения (расторжения) трудового договора и увольнение работника, основания для прекращения (расторжения) трудового договора с работником (увольнения), порядок оформления прекращения трудовых отношений.
4
Модуль 12.
Правила работы с трудовыми книжками. Организация текущего хранения кадровой документации.
Планируемый поэтапный переход на электронные трудовые книжки.
4
Модуль 13.
Изменения, связанные с проведением специальной оценки условий труда
: перечень рабочих мест, в отношении которых СОУТ проводится с учетом установленных особенностей; Минтруд России о внеплановой СОУТ; судебная практика по обжалованию результатов СОУТ.
2
Модуль 14.
Изменения в работе отдельных работников: водителей, инвалидов, иностранцев, беженцев, тренеров и др.
2
Модуль 15.
Решения судов, которые должен учитывать работодатель:
дополнение локальных нормативных актов о выплате заработной платы новыми нормами, изменение порядка предоставления дополнительных отпусков за вредные условия труда, правовые позиции судов по вопросам изменения условий трудового договора, судебная практика по увольнениям работников (в том числе при сокращении штатов, дисциплинарных взысканиях) и др.
2
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста. 1
И Т О Г О
44 ак.часа

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться, прислав заявку в произвольной форме на: Julia@fkinform.ru ИЛИ по телефону (многоканальный): (495) 646-25-36

- Учебный центр «Финансовый Консалтинг» (495) 646-25-36. -