Подробнее о семинаре
Финансовый консалтинг
Финансовый консалтинг (семинары,конференции, курсы повышения квалификации)
Написать нам
+7(495) 646-25-36
Mail:Julia@fkinform.ru

ООО «Финансовый Консалтинг» (495) 646-25-36(Mail:Julia@fkinform.ru)
(г. Москва, учебный центр на Мытной)
(Образовательная Лицензия Департамента Москвы № 036163).

Приглашаем Вас 04 декабря 2019 г. на обучение по кадровому делу для медицинских организаций по программе:

«Трудовое право и кадровое делопроизводство в медицинской организации»

Вопросы учащихся весьма приветствуются. Вопросы пишите к нам на наш адрес, на: Julia@fkinform.ru

Цель проведения обучения: повышение профессионального уровня сотрудников.

Данный семинар поможет вам:

• Понять принципы и порядок применения действующего трудового законодательства, разобраться с нововведениями;
• Находить способы успешного разрешения трудовых конфликтов, добираться до сути- иногда даже решения первых судов бывают ошибочными- научим на что следует обращать внимание;
• Уверенно чувствовать себя в суде по трудовым спорам;
• Отработать навыки работы с кадровыми документами и их хранением, правильно работать с перс.данными

Преимущества курса-великолепный лектор, обучающий не только кадровиков, но и судей со всей страны по трудовому праву.

Лектор: Андреева В.И.-экспрет-практик с огромным опытом работы,к.и.н., профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия при Верховном Суде Российской Федерации, автор многочисленных книг по делопроизводству. Документовед (по первому высшему образованию), ученая степень - кандидат исторических наук, ученое звание - доцент.
   Стаж работы: научный – 9 лет: научный сотрудник ВНИИ документоведения и архивного дела (1978 – 1987 гг.); научно-педагогический - 28 лет: доцент Российского государственного гуманитарного университета (1981 – 2001 гг.), профессор Российской академии правосудия (2002 г. по настоящее время).
   Является членом Комитета по трудовому законодательству и Комиссии по разработке стандартов профессиональной деятельности в области управления персоналом Национального союза кадровиков.
   Опубликовано более 100 работ (учебные и учебно-практические пособия, статьи, методические материалы и др.) в области документоведения, документационного обеспечения управления, кадрового и бухгалтерского делопроизводства. Основными из опубликованных работ (неоднократно переиздававшимися) являются: «Делопроизводство», «Делопроизводство в кадровой службе», «Делопроизводство: организация и ведение».
   Ведет постоянные рубрики в журналах «Справочник кадровика» и «Справочник секретаря и офис-менеджера».
   Является разработчиком ряда авторских курсов в области административного, кадрового, бухгалтерского и судебного делопроизводства. Постоянно сотрудничаю с такими учебными заведениями, как: МГУ, РАГС, АНХ и др., участвую в обучении специалистов в системе повышения квалификации в таких организациях, как: Мэрия г.Москвы, Центробанк, Сбербанк, ОАО «Газпром», ОАО «Транснефть», ОАО «РЖД» и др.
   Участвует в разработке проекта федерального закона «О документировании отношений в сфере труда» в составе рабочей группы при Комитете по труду и социальной политике Госдумы РФ.
   Награждена медалью Правительства г. Москвы «В честь 850-летия г. Москвы».

Стоимость обучения за одного учащегося 3500 рублей.

Для групп предусмотрены существенные скидки, в зависимости от количества учащихся. Для физ. лиц, осуществляющих оплату за себя - предусмотрены скидки 15%.

Звоните – все разъясним: (495) 646-25-36, пишите: Julia@fkinform.ru

С гос.закупками - работаем.

Для участия в семинаре необходимо: позвонить и зарегистрироваться по телефону (495) 646-25-36 или на Julia@fkinform.ru

Регламент:
Регистрация с 16-40 до 17-00
Лекция с 17-00.

Программа лекции 04.12.19:

1. Правильно применяем изменения 2019 г.

• 1.1. Новые требования к режиму труда и отдыха водителей скорых , штрафные санкции.
• 1.2. Уведомление об убытии иностранного работника из места пребывания и проверочные листы по иностранным работникам.
• 1.3. Сдаем кадровую отчетность с учетом всех изменений.
• 1.4. Правильно отпускаем работников на диспансеризацию.

2. Анализируем изменения, планируемые на 2020 г.

• 2.1. Поэтапный переход к электронным трудовым книжкам. Взаимодействие с Пенсионным фондом, штрафные санкции.
• 2.2. Перенесение выходных дней в 2020 г. Производственный календарь на 2020 г.
• 2.3. Обсуждаемые проекты изменений в Трудовом кодексе РФ, Законе о персональных данных, Законе о специальной оценке условий труда и др.

3. Решаем вопросы, не вошедшие в Трудовой кодекс РФ. Заключение трудового договора

• 3.1. Что считать соглашением сторон между работником и работодателем (на примере приказа с условием об испытании при приеме на работу).
• 3.2. Ошибки при указании в трудовом договоре условий труда и обязательности медосмотров.
• 3.3. О режиме работы инвалидов 1 и 2 группы. Оплата труда и индексация заработной платы
• 3.4. Споры о заработной плате: изменение дней выплаты, размер «аванса», выплата в первый месяц работы и перед отпуском; выплата премии уволенному работнику, индексация зарплаты. Увольнение работников
• 3.5. Сокращение штатов: уведомление о сокращении по электронной почте, оплата простоя во время сокращения, больничный при сокращении, вакансии при сокращении.
• 3.6. Ошибки при увольнении во время ликвидации организации или ликвидации обособленных структурных подразделений организации.
• 3.7. Ошибки при увольнении по инициативе работодателя: прогул, неисполнение должностных обязанностей.
• 3.8. Ошибки при увольнении по инициативе работника: оформление заявления об увольнении, отзыв заявления об увольнении.
• 3.9. Соблюдение прав работников, восстановленных на работе после увольнения: сохранение трудовой функции, продолжение срока испытания.
• 3.10. Спорные позиции судов о компенсации при увольнении дней отдыха за работу в выходной или нерабочий праздничный день.
• 3.11. Расчеты с работником при увольнении. Другие актуальные вопросы
• 3.12. Споры о выдаче работнику копий кадровых документов.
• 3.13. Несоблюдение работниками требований охраны труда.
• 3.14. Материальная ответственность работников: рекомендации по правильному оформлению и возмещению ущерба, взыскание средств, затраченных на обучение.
• 3.15. Последствия ошибочных записей в трудовых книжках и другие ошибки при работе с трудовой книжкой.
• 3.16. Как правильно привлекать к дисциплинарной ответственности.
• 3.17. Изменение условий трудового договора: судебная практика.
• 3.18. Еще раз о возмещении затрат на обучение работника.

4. Ответы на вопросы.

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.

- Учебный центр «Финансовый Консалтинг» (495) 646-25-36. -