наверх

Организация и сопровождение бизнеса

  119049 , Москва , ул. Мытная , дом 22 , строение 1

  Тел/факс (495) 646-25-36 , mail: [email protected]

Магазин оригинальных футболок лечение больных наркоманией rockwool фасад баттс, изготовляются из
Комментарии
  • Анисимова Татьяна (15 августа 2014 года)

    Уважаемый , Тимофей.
    Спасибо за отзыв . Обычно слушатели сразу после семинара делятся своим впечатлением  о мероприятии  нашему представителю в зале , поэтому ваш отзыв прочитали  на сайте только сейчас .Извините , за задержку с ответом.

    Но данный семинар , как вы и указали , посещали не вы. Только этим могу объяснить данное отношение к семинару.
    А теперь по порядку :
    -Материалы по семинару , как и было объявлено многократно на самом семинаре и при вручении документов в руки участнику, рассылаются на следующий после семинара день на заявленный электронный адрес участника. Не на ваш, а участнику.
    -Слышимость на семинаре вполне достаточная. Когда кому-то вдруг не слышно- пересаживаем ближе , добавляем на колонке громкость.
    -По вопросам. Практика нашей компании: просим слушателей прислать вопросы к лектору ДО семинара на наш адрес, для систематизации лектором, так как вопросы часто повторяются . Всегда, на все присланные вопросы До семинара за двое суток хотя бы ,лектор отвечает. Кроме того , когда тема новая и вопросов действительно у некоторых групп больше, чем у других ,лектор отвечает на вопросы и после семинара ( слушатели присылают их нам и мы пересылаем). Поэтому те , кто действительно имеет желание получить пользу от посещения подобных мероприятий - ее получают.
    -По повод видимости- экран , конечно , меньше , чем в кино зале. Но те слушатели , кто действительно имеет плохое зрение и обращается к нашему сотрудники- садим ближе к экрану. И главное- по данной лекции ( это не проводки по бух учету, не отчетность и не таблицы ) презентация в ходе самой лекции не несла на себе какой-то особой значимости именно для усвоения материала. Она как раз на следующий день и была выслана для  закрепления материала. 

    Главное было слушать лектора и задавать вопросы, которые уже возникли у человека и стали причиной для посещения данного мероприятия. А те вопросы , которые остались без ответа на лекции- нужно было отправить к нам. Вот и всё.
    Надеюсь в дальнейшем ваши сотрудники не постесняются подойти к нашим представителям прямо на семинаре и выяснить все , что их волнует прямо на месте.

  • Тимофей (25 июня 2014 года)

    Доброго дня!

    Вчера, 24.06.14, наш сотрудник посетил мероприятие по теме "Комментарии разработчиков к новой Инструкции Банка России от 30 мая 2014 года № 153-И". Если сказать точнее, на «разговоре» о новой инструкции ЦБ...
    Мало того, что было плохо видно проектор и плохо слышно, на некоторые вопросы ответов не было, что говорит о "сырой" подготовке и программе. Так еще и не было раздаточного материала для слушателей, что не соответствует заявленной программе!
    На выходе после данного обучения: информации минимум, запоминаемость минимальна. Практическая польза от данного семинара минимальна.

Оставьте свой комментарий